Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Закон по рекламе букмекерских

Судебная практика по статье 27 Закона о Рекламе:

Реклама основанных на риске игр, пари допускается только: 1 в теле- и радиопрограммах с 22 до 7 часов местного времени, за исключением случая, предусмотренного частью 2. Реклама основанных на риске игр, пари должна содержать: 1 указание на сроки розыгрышей призов в процессе проведения основанных на риске игр, пари; 2 источник информации об организаторе основанных на риске игр, пари, о правилах их проведения, о призовом фонде таких игр, пари, о количестве призов или выигрышей, о сроках, месте и порядке получения призов или выигрышей.

URL документа [ скопировать ].

HTML-код ссылки для вставки на страницу сайта [ скопировать ]. BB-код ссылки для форумов и блогов [ скопировать ].

Судебная практика по статье 27 Закона о Рекламе: Решение Верховного суда: Определение N АД, Судебная коллегия британские букмекеры экономическим спорам, кассация рекламных щитах на стадионах «Открытие Арена» и «Локомотив» во время трансляции футбольных матчей «Спартак Москва Урал Екатеринбург» и «Локомотив — Зенит» на телеканале «Матч ТВ признана не соответствующей требованиям пункта 3 части 2 статьи 5, части 2 статьи 27 Федерального закона от На основании указанного решения, установившего факт нарушения фондом законодательства о рекламе По мнению заявителя, поскольку в спорной информации, размещенной обществом, не упоминаются какие либо конкретные медицинские услуги, спорная реклама не обязательно должна сопровождаться предупреждением, которое предусмотрено частью 7 статьи 27 Федерального закона от Ознакомившись с доводами заявителя, суд надзорной инстанции не находит оснований для передачи данного дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации.

Реклама основанных на риске игр, пари Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу.

Статья Реклама основанных на риске игр, пари. Реклама основанных на риске игр, пари не должна:. Реклама основанных на риске игр, пари допускается только:.

Федерального закона от Допускается распространение рекламы основанных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в букмекерских конторах, и или средств индивидуализации организаторов азартных игр в букмекерских конторах во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок при условии, что общая продолжительность такой рекламы составляет не более двадцати процентов общего допустимого времени трансляции рекламы во время трансляции спортивных соревнований, установленного в соответствии с частями 3 и 9 статьи 14частями 2 и 8 статьи 15 настоящего Федерального закона.